понедельник, 12 марта 2012 г.

EDGE

Существует несколько вариантов формы ногтей – это овальная, квадратная, острые ногти-стилеты и форма пайп. Сегодня я остановлюсь на форме EDGE.
Эйдж - (автор В.Денисенко) в переводе означает «лезвие», «грань», и достаточно одного взгляда на эту необычную форму, чтобы понять, что данное название характеризует ее как нельзя лучше.   Она получила свое название за грань, которая проходит точно посредине ногтевой пластины.

Эта форма существует уже давно с 2007 года, но только недавно я до нее добралась))) В Пскове ее я не встречала пока. Но надеюсь, что увижу)).
«Эйдж» достаточно прочен, благодаря продуманной архитектуре построения ногтя, и поэтому очень практичен в повседневной жизни, удовлетворяя тем самым требования отчаянных модниц, желающих сочетать удобство и красоту.

Ногти такой формы смотрятся изящней и делают ногти зрительно более узкими и вытянутыми за счет разделения ногтя как бы на две отдельные части.

Правда, создание ногтей в форме эйдж требует от мастера высокого профессионализма и уверенных навыков в формировании ногтевой пластины. Такие ногти создавать все же сложнее, чем ногти привычных форм.

По мне на такой формелучше всего смотрятся френчи всякие разные. Однотонный эйдж мне не по вкусу.

Итак, мои встраданные ногтоки:


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий