пятница, 22 июня 2012 г.

Поиск нужной картинки в интернете МК

  Очень часто у меня просят схемы, обижаются, что не даю. Раньше я объясняла, что не храню. Не вижу в этом смысла, хламить ноутбук (было примерно 30 ГИГОбайтов схем, и теперь прикиньте, сколько времени займет поиск нужной схемы), ведь в нете есть все. А если что-то не нашли, то плохо искали. Теперь ничего не объясняю, не очень приятные отзывы о себе слышу, читаю. НО... если про меня говорят, значит я впереди... фраза для любимых злопыхателей и ленивцев. И мне не охото тратить часы своего драгоценного времени на поиск нужной кому-то схемы. Уж лучше расскажу как это делать. Раньше я искала нужную мне фото через Яндекс, пролистывала все картинки из поиска. Муторно это было. Я расскажу о более простом способе поиска нужной картинки. Таким поиском не только схему можно найти, но и свои фото, которые используют без разрешения.   Итак, мне заказали платье. Я согласилась, но фото мелковато для рассмотрения деталей. И я начала поиск более крупной картинки Открываем Гугл, видим сверху слово "картинки", жмем. Кликаем на иконку фотоаппарата Далее на "загрузить файл" Выбираем нужную картинку И вуаля!!!! Гугл показывает не только, что искали, но и похожие картинки В списке увидела нужный размер фото и сохранила на комп. Теперь я смогла рассмотреть все детали платья. Уж платье будет позже,  но схемы я для себя уже прикинула   Рада быть полезной. С уважением ко всем, Дина DiCher

Комментариев нет:

Отправить комментарий