понедельник, 9 января 2012 г.

Конфетка от меня


Розыгрыш 14 февраля. Подробнее и запись здесь 
Февраль для меня особенный месяц, праздничный: 4го - др мамы, 13го -моей доченьки-звездочки, 16го - мужа и 17го -мой др. Это я указала еще др моих знакомых))) Что конкретно будет, я не скажу, сама не определилась, но точно это будет приятный сюрприз. Может потом допишу. Может это будет связано с днем Святого Валентина :)
Также будет еще два знака внимания!!! Итого будет три счастливчика!!!
Простые правила:

1. размещаете отдельный пост с картинкой и ссылкой на этом сообщение в любом блоге. ПЧ становиться, подписываться на новинки не обязательно, но мне будет приятно.

На ЛиРу я уже создала.

2. отписываетесь в комментариях под постом на сайте, не забудьте ссылку Вашего поста.

3. конфетные и не жилые блоги не участвуют.
4. отправлю в любую точку страны почтой. Если будут желающие, то и в любую точку мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий